Стиль

Стиль бизнес кэжуал

Правильно или нет, сотрудников, начальство и коллег часто судят по их нарядам. Разорванные джинсы и шлепанцы? Небрежно. Костюм тройка в пятницу? Кружевной топ? Видимо, заблудился по пути в клуб.

Оба пола могут стать жертвами модных промахов в мире бизнеса, но женщины сталкиваются с дополнительными рисками. Одеваться на работу было достаточно просто, когда деловые костюмы были стандартом — трудно ошибиться с униформой, которая была приличной, аккуратной и серьезной с возможностью добавить стильности.

В наше время выбор наряда стал намного сложнее. Во-первых, деловая среда может быть либо официально-деловой, либо официально-повседневной. Если это официально-повседневный стиль, это означает "повседневный" в том смысле, что "колготки не требуются с этой юбкой", или это "повседневный" в смысле джинсов? И если это "повседневный" стиль в смысле "джинсов", это значит, что все допускается?

Однако в рабочем месте "все допускается" на самом деле не означает, что все допускается.

60 процентов респондентов в исследовании кадровых ресурсов сказали, что хотя бы один рабочий день в неделю одеваются неформально — можно было бы подумать, что есть какое-то стандартное определение того, что означает "официально-повседневный" стиль. Однако, явно с ростом числа компаний, внедряющих дресс-коды или полностью устраняющих "официально-повседневный" стиль из-за неприемлемой одежды сотрудников, требуется некоторое объяснение.

Стиль может быть в глазах смотрящего, но "официально-повседневный" стиль определяется начальством. И в большинстве случаев у начальства есть определенный вид. Как одеваться?

Как ни крути, в деловом мире имидж имеет значение, и одежда является его большой частью. Это одна из первых вещей, которые замечают клиенты, коллеги и собеседники. Одежда что-то говорит.

Что она говорит, зависит от того, кто ее носит, и не каждый хочет сказать одно и то же.

Однако есть несколько черт, которые почти все сотрудники хотят продемонстрировать: работоспособность, профессионализм, умение работать в команде и некоторые вариации на эти темы. Это довольно просто достичь с помощью официально-повседневной одежды:

  1. Прикройте все. Независимо от вашего стиля, официально-повседневный стиль никогда не означает "сексуальный стиль". Длинные юбки, длинные брюки и закрытые вырезы — вот безопасный выбор. Юбки до колена тоже подходят, а также элегантные капри.
  2. Оставайтесь в нейтральных тонах. Это не обязательно значит одеваться в песочные тона от головы до пят, черный, серый, коричневый, темно-синий, айвори, хаки и серовато-коричневый — хорошие выборы цветов, и ничего плохого в том, чтобы добавить аксессуары яркого цвета, чтобы разнообразить образ — розовый шарф, желтый головной убор или красный кожаный пояс могут сделать замечательное заявление, сочетаясь с синими брюками и простой белой рубашкой.
  3. Оставайтесь классическими. Очень модные наряды более подходят для выходных. В рабочем офисе лучше выбирать вечные классические вещи. Это не означает, что вы не можете быть стильной. Широкие брюки могут быть такими же стильными и удобными, как и джинсы.

Конечно, есть неоднозначности и исключения из правил, и они, в основном, зависят от отрасли, в которой вы работаете. Если вы идете в рекламное агентство или модный журнал, очень модные и современные наряды вполне приемлемы, даже желательны. И, конечно, есть вопрос с джинсами, который всегда остается неопределенным.

Чего следует избегать:

  1. Коротких шорт
  2. Мини-юбок
  3. Юбок с высокими разрезами
  4. Топов на одно плечо
  5. Топов без бретелей
  6. Одежды, облегающей фигуру
  7. Прозрачной одежды
  8. Одежды, оставляющей обнаженным живот
  9. Рваных джинсов
  10. Шлепанцев
  11. Носок старых кроссовок
  12. Вызывающих декольте
  13. Старых футболок или тех, на которых изображены оскорбительные изображения или большие логотипы
  14. Бейсболок
  15. Спандекса

Оставайтесь стильной, профессиональной и уверенной на работе, следуя этим простым рекомендациям по официально-повседневному стилю. Всегда помните, что хорошо подобранная одежда может помочь создать положительное впечатление и отразить ваш профессионализм и стиль.