«Относитесь к моде с иронией, и тогда никто не назовет вас старомодным» - таков девиз новой коллекции одежды, созданной дизайнером Иваном Айплатовым совместно с юмористами из Comedy Club.
Майки молодежной одежды пестрят смешными лозунгами, а по словам создателей сих шедевров, таким прикидом можно «рассмешить целый троллейбус или попросту схлопотать по лицу».
Чего стоит одна футболка с надписью «Ко`лобок» и рожицей со странной треугольной эспаньолкой. На майке «Грачи прилетели» имеются следы птичьего помета, на другой - профиль Пушкина «со сменными прическами, какие не снились в кошмарных снах даже Сергею Звереву».
По мнению Comedy Club, лозунги на футболках - своего рода шутки «в лоб», а джинсы стоит отнести к разряду «тонкого юмора». Модельер Айплатов предлагает носить женские джинсы-полукорсеты, джинсы с черным треугольником «на интимном месте», капри в виде буквы «А» с перемычкой между брючинами, джинсы со сквозной молнией, уходящей назад. Мужские модели также оригинальны и уморительны: среди главных новинок – джинсы с трусами и расстегнутой ширинкой.
В коллекции для Comedy Club Айплатов предлагает «веселую» юбку-жалюзи, полностью меняющую свой вид благодаря «легкому движению руки». Другая модель представляет собой джинсовый пояс, к которому могут крепиться различные шифоновые юбки, отделанные кружевом.
Одна из шуток дизайнера, предназначенная для мужчин, - это джинсовая модель, родившаяся в результате слияния куртки-косухи и майки-«алкоголички». Главные мужские аксессуары для стильных мачо - подтяжки в виде галстуков и ремни с изображением мухи и надписью «Бляха» на пряжке.
«Этот проект рассчитан на людей дерзких, оригинальных и по-хорошему наглых, не стесняющихся показывать окружающим свои мысли и чувства и не боящихся получить за это по морде от какого-нибудь быдла», - рассказал об идее коллекции один из фронтменов Comedy Club Вадим Галыгин.