Мода - штука капризная и переменчивая, и многие уже попали в ее сети. Рабыни моды – это реальность, порой жестокая. Модный мир создается рекламой в глянцевых журналах, яркими витринами престижных бутиков, а названия дорогих иностранных марок на слуху у каждого, кто стремиться быть модным и стильным.
Журналы Cosmopolitan и Elle наполовину состоят из рекламы Dior, Escada, Prada и Versace, а модницы ломают головы над тем, где же взять столько денег на стильные шмотки. Многие ездят за покупками в Милан, Париж и Лондон, даже не подозревая о том, что и в Москве есть достойные коллекции российских дизайнеров, которые не уступают по стилю и качеству зарубежным раскрученным маркам, потому и стоит дешевле.
Fashion Week в Гостином дворе исправит эту досадную оплошность и покажет искушенной публике новые коллекции отечественных дизайнеров, многие из которых получили высокие оценки в Италии и Франции.
Среди таких марок - Personage, новые коллекции создают сразу три дизайнера - Лариса Калистратова, Наталия Петровина и Донат Егоров. Премьера коллекции осень/зима 2006 состоится на Неделе моды в Гостином дворе.
Одежда торговой марки PERSONAGE – это яркие элегантные образы для независимых артистичных женщин. Каждая коллекция предлагает женщине примерить на себя несколько разных образов. В настоящее время линия одежды , которой всего три года, покорила Россию и успешно продается в 10 крупнейших городах – Москве, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке, Уссурийске, Воронеже, Тюмени, Норильске, Казани и Чебоксарах.
Главный дизайнер модного дома «Personage» - Лариса Калистратова - свою творческую профессию выбрала еще в школе. Началось все с того, что в 12 лет Лариса сшила себе платье, копию которого увидела спустя несколько месяцев в модном заграничном журнале. Судьба девочки была предопределена. Как и многие российские модельеры, Калистратова окончила текстильную академию им. Косыгина, а затем работала в частном ателье. Текстильная академия им. Косыгина – одно из немногих учебных заведений в России, где готовят профессиональных модельеров.
Сейчас каждый месяц команда дизайнеров создает около 45 новых моделей. Про свое творение «Personage» Калистратова говорит, что оно из области «фьюжн» – это сочетание несочетаемого.
Сама Лариса уверена, что будущее не за брендами, а за вещами: «Какая разница, что написано на бирке – если это выглядит адекватно, соответствует месту и времени и сделано качественно». Считает, что нет ничего более безвкусного, чем человек одетый в одну марку с ног до головы.
«Надо давать человеку простор для фантазии, ведь именно в этом проявляется индивидуальность» - добавляет она. Может быть поэтому,Калистратова ищет вдохновение для коллекций прямо на улицах.
Линия «Personage» выпускается с 2003 года и специализируется на одежде класса люкс, с поправкой на цену (не более 200 долларов за костюм). В этой одежде можно себе позволить появится на прием к послу, прийти в театр или каждый день ходить на любимую работу в офис.
Читать эту статью на английском: Fashionable - does not mean inaccessible. Domestic designers have conquered Russia