Так, за стакан «Кока-колы» с вас потребуют прочесть вслух пять «Богородице-Дево, радуйся». Чашка капуччино стоит четыре «Отче наш». Заведение принадлежит местному церковному приходу. Таким образом служители церкви надеются обратить граждан к религии. Поток посетителей постоянно растет: не так уж сложно выучить молитву, если потом не придется платить за кофе!
Нередко в борьбе за клиента предприниматели используют любовь людей к животным. Дирекция одного из старейших кинотеатров Вены, понимая, что их заведению не под силу тягаться с современными развлекательными комплексами, придумала оригинальный ход. Она установила так называемые «собачьи дни». В эти дни в кинотеатре проводят сеансы, на которые бесплатно пускают собак. Разумеется, вместе с хозяевами, которые должны заплатить за билет.
Администрация предоставляет каждому псу попонку на сиденье, а также порцию воды и поп-корна. Звук на экране во время таких сеансов немного приглушен, чтобы не травмировать нежный собачий слух. На всякий случай в зале присутствует ветеринар. Кстати, хвостатые посетители ведут себя вполне прилично: тихо сидят на своих попонках и смотрят фильм.
А вот в бутик, расположенный в городе Удине на севере Италии, вы вообще не попадете, если… у вас нет собаки или кошки! У входа вас встретит надпись: «Я подожду на улице». Только относится она к хозяевам домашних животных. Объясняется все просто: магазин продает эксклюзивную одежду для четвероногих!
Читать эту статью на английском: Exotic Services